Сетевая торговля
Аутстаффинг для сетевой торговли – выгодная услуга, предоставляемая «Группой компаний «Профи» для торговых предприятий, которые находятся под одним управлением и расположены в пределах выделенной территории. Позволяет в сжатые сроки вывести персонал за штат компании и переоформить его на кадровое агентство.
За счет такого перераспределения кадровых ресурсов заказчик может не только легализовать трудоустройство переданных на аутстаффинг лиц, но и существенно сократить расходы на их содержание, а вырученные средства направить на повышение сервиса, закупку нового оборудования и решение других текущих задач. В свою очередь, для торгового персонала ничего не меняется: они продолжают трудиться на своих рабочих местах, получать «белую» заработную плату, трудовые и социальные гарантии.
Преимущества услуги для сетевой торговли
Главной задачей торгового предприятия является забота о потребителе, создание для него возможности с наименьшей потерей времени и наибольшими удобствами приобрести в магазине то, что ему необходимо. В этом руководству помогает персонал, а наилучшей мотивацией для него служит официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Но если работник получает зарплату «в конверте», продолжая трудиться нелегально, он лишается всех социальных гарантий и очень быстро утрачивает стремление к добросовестному исполнению своих обязанностей.
Аутстаффинг персонала снижает эти риски и позволяет руководителю вывести предприятие на новый уровень развития за счет использования эффективных кадровых инструментов.
Среди других преимуществ аутстаффинг услуг выделяют следующие:
- переход на выгодную систему налогообложения и ведения бизнеса;
- сохранение опытной команды специалистов при формальном сокращении кадров;
- оптимизация расходов, связанных с выплатой трудового вознаграждения, налогов и других обязательных отчислений в бюджеты всех уровней;
- обеспечение сотрудникам полного социального пакета и рабочих мест;
- бесперебойная работа торгового предприятия и оперативная замена работников в случае их внезапного ухода на «больничный», в бесплатный отпуск либо увольнения;
- сокращение нагрузки на отделы, в чьи функции входит ведение кадрового и бухгалтерского учета;
- минимизация рисков, связанных с контролирующими органами и начислением штрафов;
- перепоручение обязанностей работодателя другому юридическому лицу.
Рассматриваемая схема сотрудничества с организацией аутстаффинга становится возможной за счет заключения договора на оказание услуг по предоставлению торгового персонала. Документами, которые подтверждают факт получения услуг заказчиком, служат акты либо другие бумаги, свидетельствующие о предоставлении работников, а также оплаченные либо выставленные счета.
Какой персонал можно вывести за рамки штата предприятия?
В рамках предлагаемой услуги предприятие может вывести за штат любой торговый персонал, в том числе:
- мерчендайзеров, торговых представителей;
- работников торгового зала, продавцов-консультантов, продавцов-кассиров;
- менеджерский состав (по работе с клиентами, по продажам);
- комплектовщиков, грузчиков, фасовщиков, упаковщиков.
Это могут быть также представители других профессий, связанных с работой в торговле. В случае замены сотрудника либо подбора нового специалиста, на каждого предоставленного работника аутстаффером представляются документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию данного лица.
Остались вопросы? Задайте их самостоятельно нашему менеджеру по телефону либо оставьте онлайн заявку, и мы перезвоним вам.