В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Профессии
  • Операторы
  • Операторы

    Во время телефонной консультации либо общения в чате на многочисленный поток вопросов отвечают операторы. Это специалисты, которые занимаются оперативной обработкой сообщений и информированием клиентов в интересах заказчика услуг. Они обычно привлекаются к работе, когда требуется связаться с большим количеством абонентов для презентации какой-либо услуги либо товара организации.

    Операторы колл-центра – важное звено, за счет которого становится возможным увеличение продаж и расширение клиентской базы. Но содержать такой персонал в постоянном штате может не каждая компания: за каждого сотрудника нужно платить налоги и делать страховые взносы. Поэтому организации, которые нуждаются в труде операторов, все чаще прибегают к заказу услуг агентств, предоставляющих персонал в аренду.

    Аутстаффинг операторов: почему это выгодно?

    Привлечение специалистов для работы в колл-центрах в рамках данной услуги имеет следующие преимущества для заказчика:

    • возможность сокращения численности персонала при сохранении квалифицированных кадров;
    • применение выгодной для организации схемы налогообложения;
    • оперативный вывод за штат сотрудников и подбор недостающих специалистов;
    • легализация трудовых отношений и отсутствие проблем с контролирующими органами;
    • снижение нагрузки на отделы компании, занимающиеся ведением кадрового делопроизводства и бухгалтерии;
    • сокращение расходов, связанных с уплатой налогов и других обязательных платежей;
    • делегирование обязательств работодателя по отношению к переданным сотрудникам другому юридическому лицу.

    Перевод операторов на аутстаффинг – это отличная возможность улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень сервиса организации без необходимости расширения штата компании, а также привлечения кадрового менеджмента. Все обязанности, связанные с выплатой заработной платы, перечислением страховых взносов и уплатой налогов ложатся полностью на плечи аутстаффера.

    Что мы предлагаем?

    После всестороннего изучения кадровой ситуации организации и предпочтений заказчика ему может быть предложено следующее решение:

    • заключение договора на оказание услуг по предоставлению либо выводу из штата персонала;
    • переоформление сотрудников колл-центра и заключение с ними трудовых соглашений в максимально сжатые сроки;
    • подбор квалифицированных специалистов с подтверждением опыта работы в организациях, специализирующихся на обработке обращений и информировании населения;
    • ведение бухгалтерского и кадрового учета по принятым в штат аутстаффера сотрудникам;
    • выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством в отношении работодателя;
    • урегулирование споров и разногласий с персоналом и госорганами, осуществляющими контроль за деятельностью организаций.

    Делая выбор в пользу аутстаффинг услуг, компания может экономить до 30-35% на содержании персонала. При этом она гарантированно получает квалифицированный персонал в аренду и может полностью снять с себя ответственность, связанную с финансовым обеспечением сотрудников.

    В случае если компания принимает решение об увольнении персонала с тем, чтобы вывести его за штат, а вырученные средства направить на развитие своей деятельности, использование аутстаффинг услуг – это лучшее для нее решение.

    Остались вопросы? Оставьте онлайн-заявку либо свяжитесь с нами по телефонам указанным на нашем официальном сайте, и мы обязательно подберем для вашей организации оптимальное решение кадровых вопросов.



    Нанять персонал
    Наши преимущества
    ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА