В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Организации
  • Курьерская служба
  • Курьерская служба

    Сегодня считается нормой, когда курьерская служба может выполнять заказы в течение 1-1,5 ч. Но гарантировать такую скорость и высокое качество услуг пока могут только крупные компании с большим штатом персонала, что не всегда выгодно для основной деятельности. Ведь на содержание всех курьеров, которые состоят в штате и числятся постоянными сотрудниками, может уходить значительная часть расходов службы. Именно поэтому большинство компаний сегодня предпочитают переводить персонал на аутстаффинг.

    Аутстаффинг для курьерской службы – это эффективный способ управления трудовыми ресурсами, значительно упрощающий ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерии за счет переоформления персонала на другое юридическое лицо. Услуга предоставляется организацией аутстаффинга, которая после документального оформления трудовых отношений становится для сотрудников официальным работодателем.

    Преимущества заказа услуги по предоставлению персонала

    Для курьерской компании заключение договора с аутстаффером означает возможность делегировать свои обязательства в отношении переданного персонала и снять с себя ответственность за его финансовое обеспечение, а для самих сотрудников – получение «белой» заработной платы, сохранение рабочих мест и полный социальный пакет.

    Среди других не менее важных преимуществ использования аутстаффинг услуг выделяют следующие:

    • формальное сокращение численности работников для применения предпочтительной схемы налогообложения;
    • сохранение опытной команды курьеров для доставки корреспонденции, товаров и грузов;
    • оперативная замена кадров и отсутствие сбоев в работе организации в случае невыхода сотрудника по причине болезни, ухода в отпуск либо увольнения;
    • оптимизация кадрового состава и повышение экономических результатов компании;
    • сокращение расходов, направляемых на содержание персонала, в том числе, на выплату трудовых вознаграждений, уплату налогов и отчислений;
    • снижение нагрузки на сотрудников, ответственных за ведение бухгалтерского и кадрового учета;
    • отсутствие проблем с контролирующими органами, обусловленных нелегальным наймом сотрудников без оформления трудовых договоров.

    Кроме того, сотрудничество с компанией-аутстаффером позволяет сосредоточиться на ведении основной деятельности и повысить инвестиционную привлекательность компании. При небольшой численности сотрудников и уменьшенных затратах на их содержание прибыль службы может увеличиться в разы. Вырученные средства она может направить на улучшение курьерского сервиса и развитие компании.

    Какой персонал можно выводить за пределы штата?

    За счет использования аутстаффинга персонала курьерская служба может легализовать трудоустройство основного и вспомогательного персонала, в том числе:

    • пеших курьеров и водителей-курьеров на личном или корпоративном авто;
    • специалистов, сотрудников различных отделов организации.

    Как правило, это сотрудники с присвоенной квалификацией и определенным опытом работы в службе доставки, которые могут документально подтвердить указанные в резюме сведения.

    Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону либо закажите обратный звонок специалиста, отправив свои контактные данные через форму для обращений.

    Уверены, мы обязательно подберем оптимальное решение для улучшения кадровой ситуации в вашей компании.



    Нанять персонал
    Наши преимущества
    ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА